/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по замене окон ПВХ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2013 10:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 687,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.05.2013 09:00 24.05.2013 16:00 Российская Федерация, 300004, Тульская обл, Тула г, Баженова, 25, -
Форма заявки
1. Выполнение работ по замене окон ПВХ должно производиться в полном соответствии со сметной документацией, с соблюдением строительных норм и правил, правил по ОТ, ППБ, СанПиН и охраной окружающей среды. 2. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил и других нормативных документов. 3.Применяемые материалы должны соответствовать материалам, указанным в сметной документации. 4. Качество материалов и оборудования должно соответствовать требованиям ГОСТа и подтверждаться сертификатами соответствия или декларацией о соответствии. В случае отсутствия государственного стандарта на материал или оборудование, применяются материалы и оборудование, соответствующие требованиям утвержденных технических условий (ТУ). При этом значения показателей качества и безопасности, установленные в ТУ, не должны быть ниже (хуже) регламентированных в государственных стандартах общих технических условий. 5. Срок гарантии качества выполненных работ три года с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ. 6. Для выполнения работ должны быть использованы материалы и изделия указанные в локальном сметном расчете. В случае, если локальный сметный расчет содержит указания на товарные знаки, то такие наименования следует читать со словами «или эквивалент». Для выполнения работ могут быть использованы эквиваленты в соответствии с техническими характеристиками на каждый вид материалов и изделий.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Начало срока выполнения работ - не позднее 1 5 дней со дня заключения договора 2. Срок выполнения работ – в течение 15 дней. 3. Окончание срока выполнения работ - не позднее 30 дней со дня заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата выполненных работ осуществляется не позднее 30 дней со дня сдачи - приемки выполненных работ на основании акта сдачи - приемки выполненных работ, составленного по форме согласно приложению № 4 к договору, с приложением акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), проверенного отделом проверки сметных расчетов администрации города Тулы, и справки о стоимости выполненных работ и материалов (форма КС-3) в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика 2. Авансирование не предусматривается. 3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного договором (просрочка исполнения обязательства, установленного п. 3.1. и п. 3.3. договора), Заказчик производит оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки установленного в соответствии с условиями договора. 4. Исполнение обязательства подрядчика по перечислению неустойки в доход бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возлагается на Заказчика.
Источник финансирования заказа
за счет средств Тульской области
Начальная цена контракта
150 687,22 ₽
1. Выполнение работ по замене окон ПВХ должно производиться в полном соответствии со сметной документацией, с соблюдением строительных норм и правил, правил по ОТ, ППБ, СанПиН и охраной окружающей среды. 2. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил и других нормативных документов. 3.Применяемые материалы должны соответствовать материалам, указанным в сметной документации. 4. Качество материалов и оборудования должно соответствовать требованиям ГОСТа и подтверждаться сертификатами соответствия или декларацией о соответствии. В случае отсутствия государственного стандарта на материал или оборудование, применяются материалы и оборудование, соответствующие требованиям утвержденных технических условий (ТУ). При этом значения показателей качества и безопасности, установленные в ТУ, не должны быть ниже (хуже) регламентированных в государственных стандартах общих технических условий. 5. Срок гарантии качества выполненных работ три года с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ. 6. Для выполнения работ должны быть использованы материалы и изделия указанные в локальном сметном расчете. В случае, если локальный сметный расчет содержит указания на товарные знаки, то такие наименования следует читать со словами «или эквивалент». Для выполнения работ могут быть использованы эквиваленты в соответствии с техническими характеристиками на каждый вид материалов и изделий.
Объекты закупки
ОКДП
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки