Запрос котировок № 0366300041511000005

Опубликован 18.04.2011 15:43 (мск) на www.zakupki.gov.ru

поставка школьной мебели

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
130 000,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
25.04.2011  29.04.2011  Подробнее
Форма заявки
Директору МОУСОШ № 49 В.А.Натарову ____________________________ ____________________________ котировочная заявка _________________________ (наименование, место нахождения (для юридического лица, Ф.И.О., место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика: __________________________ Наименование и характеристики поставляемых товаров: № п/п Наименование поставляемых товаров Характеристики поставляемых товаров 1. 2. 3. 1 2 … И т.д. Представляя настоящую котировочную заявку, мы выражаем согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, за цену контракта ____________________________ руб. Цена товара включает все расходы Поставщика, связанные с его исполнением: стоимость товара, расходы на погрузку и разгрузку, хранение, стоимость перевозки, стоимость сборки, оплату всех видов налогов, пошлин и сборов. Мы соответствуем требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Банковские реквизиты участника размещения заказа: Адрес:________________________________ ИНН:_________________________________ КПП:_________________________________ Р/С:__________________________________ Банк:_________________________________ Корр. Счет:___________________________ БИК:_________________________________ ОКПО:_______________________________ Руководитель ___________________ ________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) м.п.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 49

7105016113-710501001

Время поставки
в течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
Российская Федерация, 300016, Тульская обл, Тула г, М.Мазая, 13/5, -
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком не позднее 10.07.2011 г., путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании счет – фактуры и товарной накладной, надлежаще оформленных Сторонами. Срок подписания контракта победителем в проведении запроса котировок: в течении 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Срок заключения контракта - не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Источник финансирования заказа
бюджет г. Тулы
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
130 000,00
Объем для заказчика
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: № п/п Наименование товара Технические характеристики поставляемого товара Количество 1. Кровать детская Натуральное дерево, покрытие-лак Габариты – 600х1400 20 (двадцать) 2. Шкаф для документов со стеклом Габариты (Ш*Г*В) 854х450х2010 Цвет - орех 6 (шесть) 3. Тумба деревянная 3 выдвижных ящика Габариты 430х450х500 Цвет - орех 5 (пять) 4. Доска 1-элементная магнитно-маркерная Габариты 170х100 Доска комплектуется лотком для мела и принадлежностей 2 (две) 5. Доска 3-элементная магнитно-маркерная Габариты 340х100 Доска комплектуется лотком для мела и принадлежностей 2 (две) 6. Конторки ученические для младших школьников Регулируемые по высоте Угол наклона – 15-17 Градусов Размер столешницы – 600х430 12 (двенадцать) Требования к качеству и техническим характеристикам поставляемого товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным в Российской федерации государственным стандартам и санитарным правилам. Поставляемый товар должен сопровождаться документами, подтверждающими его качество и безопасность (сертификат соответствия, санитарно-гигиеническое заключение) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Технические характеристики поставляемого товара должны соответствовать техническим характеристикам товара указанным в извещении о проведении запроса котировок. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке. Гарантийный срок эксплуатации на поставляемый товар – не менее 12 месяцев. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика. Погрузо-разгрузочные и экспедиционные работы выполняется силами и за счет Поставщика. Сборка осуществляется Поставщиком.
Объекты закупки
ОКДП

3610000 Мебель

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки