Запрос котировок № 0366300047213000006

Опубликован 30.08.2013 09:44 (мск) на www.zakupki.gov.ru

оказание услуг по организации питания обучающихся на базе раздаточного пункта МБОУСОШ № 51 в 4 квартале 2013 года

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
398 420,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
02.09.2013  11.09.2013  Подробнее
Форма заявки
приклеплена в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 51

7105025090-710501001

Время поставки
1) начало срока оказания услуг – 03.10.2013 2) окончание срока оказания услуг - 30.12. 2013
Место поставки
Российская Федерация, 300016, Тульская обл, Тула г, Металлургов, 2, -
Срок и условия оплаты
1.Цена договора на оказание услуг по организации питания обучающихся включает расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг по договору, в том числе: стоимость продуктов питания, стоимость приготовления и раздачи пищи, стоимость расходных материалов, стоимость транспортных расходов и др. страхование, уплату налогов и других обязательных платежей. 2. Стоимость услуг Исполнителя за приготовление одного завтрака и одного обеда определяется наценкой на продукцию, реализуемую на предприятии общественного питания при общеобразовательном учреждении, к цене предприятий – изготовителей без НДС, которая составляет __________ %. . 3.В случае замены горячего питания (завтрак, обед) на сухой паёк, стоимость набора продуктов для формирования сухого пайка (завтрак) составляет 20,83 руб., стоимость набора продуктов для формирования сухого пайка (обед) составляет 29,16 руб. 4.Цена договора не включает стоимость тепловой, электрической энергии, воды, других коммунальных услуг, потребленных Исполнителем для оказания услуг по приготовлению и раздаче пищи. 5.Оплата оказанных услуг по договору осуществляется в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 6.Оплата оказанных услуг производится ежемесячно по акту сверки взаимных расчетов, акту сдачи- приемки оказанных услуг и на основании счет – фактуры в срок не позднее 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания Заказчиком и Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик и Исполнитель в срок, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, проводят сверку взаиморасчетов по Акту сдачи-приемки оказанных услуг в отчетном месяце. 7.Окончательный расчет за оказанные услуги по договору производится на основании сводного акта сверки взаиморасчетов, Акта сдачи – приемки оказанных услуг и счет - фактуры, надлежаще оформленных уполномоченными на то представителями сторон не позднее 31.01.2014 года.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
398 420,00
Объем для заказчика
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к результатам услуг, иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика и условиям оказания услуг - содержатся в приложении № 2
Объекты закупки
ОКДП

5520013 Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

МУП муниципального образования г. Тула «Комбинат школьного питания № 2»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки