11.05.201209:00
– 25.05.201210:00Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, улица Первомайская, 89-а, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата осуществляется за фактически выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания сторонами акта выполненных работ, на основании выставленных Исполнителем счетов-фактур и справок о стоимости выполненных работ по форме № КС-2, №КС-3 подписанных Муниципальным заказчиком и Подрядчиком, при наличии выставленных счета и счета-фактуры. Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ.
Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
: Финансирование работ осуществляется за счет субсидий из бюджета Тульской области на 2012 год (согласно распоряжения правительства Тульской области от 18.04..2012 г. № 181-р «Об утверждении перечней объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области для подготовки к работе в зимних условиях 2012-2013 годов по муниципальным районам (городским округам) Тульской области.
Бюджет Тульской области. Код бюджетной классификации: 854-0702-5208202-244-225
Начальная цена контракта
188 875,13
₽
Работы по закладке оконных проемов кирпичом в спортзале Дубенской средней школы выполняются в строгом соответствии с локальным сметым расчетом и муниципальным контрактом, которые находятся в списке документов заказа, доступных для загрузки на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
1. Выполнение работ осуществляется в соответствии с:
требованиями Типовой технологической карты на каменные работы 3.01.01.04, СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства, СНиП II-22-81 "Каменные и армокаменные конструкции", СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»,
СНиП III-4-80*(2000) Техника безопасности в строительстве, СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»;
действующими нормами и техническими условиями;
действующими нормами и правилами технической безопасности, пожарной безопасности и охране труда;
инструкциями по эксплуатации применяемых машин и оборудования;
техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений, о безопасности машин и оборудования, о пожарной безопасности;
Выполнение работ осуществляется своими силами, инструментами, механизмами, из своих материалов.
2.Для выполнения работ необходимо использовать материалы новые, соответствующие требованиям пожарной безопасности, в строгом соответствии с локальной сметой. Необходимо наличие сертификатов соответствия, и других документов, удостоверяющих качество материалов, сертификатов пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических заключений на материалы.
3. Предоставление гарантии качества на строительные работы – не менее 36 месяцев, на материалы – 5 лет со дня приемки выполненных работ.
Гарантии качества распространяются на все работы выполненные Подрядчиком по контракту и на все используемые материалы, оборудование и комплектующие.
4. Сдача законченного строительством объекта производится согласно СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов» и оформляется:
- актом сдачи-приемки выполненных работ, оформленного по форме № КС-2
- справкой о стоимости выполненных работ по форме № КС-3
- актом на скрытые работы;
- актом приемки в эксплуатацию законченного ремонтом объекта.