/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту системы отопления

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2012 16:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
362 903,38 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.06.2012 09:00 18.06.2012 10:00 Российская Федерация, 301180, Тульская обл, Дубенский р-н, Надеждино д, улица Центральная, 1, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
21 календарный день со дня заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется за фактически выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания сторонами акта выполненных работ, на основании выставленных Исполнителем счетов-фактур и справок о стоимости выполненных работ по форме № КС-2, №КС-3 подписанных Муниципальным заказчиком и Подрядчиком, при наличии выставленных счета и счета-фактуры. Оплата производится в течение 30 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ
Источник финансирования заказа
Финансирование работ осуществляется за счет субсидий из бюджета Тульской области на 2012 год (согласно распоряжения правительства Тульской области от 18.04.2012 г. № 181-р «Об утверждении перечней объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тульской области для подготовки к работе в зимних условиях 2012-2013 годов по муниципальным районам (городским округам) Тульской области».
Начальная цена контракта
362 903,38 ₽
Работы по ремонту системы отопления выполняются в строгом соответствии со сметой и муниципальным контрактом , которые находятся в списке документов заказа, доступных для загрузки на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. Выполнение работ осуществляется в соответствии с: требованиями СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы, СНиП III-4-80*(2000) Техника безопасности в строительстве, СНиП 3.01.01-85* Организация строительного производства, СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»; действующими нормами и техническими условиями; действующими нормами и правилами технической безопасности, пожарной безопасности и охране труда; техническими регламентами о безопасности зданий и сооружений, о безопасности машин и оборудования, о пожарной безопасности; Выполнение работ осуществляется своими силами, инструментами, механизмами, из своих материалов. Для выполнения работ необходимо использовать материалы новые, коррозийно-стойкие, соответствующие требованиям пожарной безопасности, использовать оборудование и материалы в соответствии с локальной сметой. Необходимо наличие сертификатов соответствия, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования, сертификатов пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических заключений на материалы и оборудование. Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ. Обеспечить безопасность производства работ в соответствии со СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве». Порядок сдачи и приемки результатов работ. Сдача законченного строительством объекта производится согласно СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» и оформляется: - актом сдачи-приемки выполненных работ, оформленного по форме № КС-2; - справкой о стоимости выполненных работ по форме № КС-3; - актом на скрытые работы; - актом приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта. Скрытые строительные работы в соответствии со сметной документацией должны приниматься представителем заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки (освидетельствования) скрытых работ и составления актов приемки скрытых работ. Требования по сроку гарантий качества на результаты работ. Подрядчик гарантирует: качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией, нормативной документацией, требованиями пожарной безопасности, техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком по контракту и на все используемые материалы, оборудование и комплектующие. Объем гарантий качества на выполненные работы составляет 100 % (сто процентов). Гарантийный срок устранения подрядчиком дефектов, возникших в течение гарантийных сроков, с момента подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, составляет: на строительные работы и материалы – не менее 5 лет, необходимо предоставление гарантии производителя на устанавливаемое оборудование. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, допущенные по вине подрядчика, то подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с заказчиком сроки.
Объекты закупки
ОКДП
4530010 Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки