25.11.201109:00
– 05.12.201116:00Российская Федерация, 301211, Тульская обл, г.Щекино, ул.Пионерская д.36,3-й этаж, приемная председателя комитета
Форма заявки
Форма котировочной заявки:
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
«__»_____________2011 г.
Кому: на выполнение работ по капитальному ремонту помещений
под размещение офиса ВОП на Селивановском участке
МУЗ «Селивановская амбулатория»
От кого:______________________________
(наименование, место нахождения (для юридического лица),
Ф.И.О., место жительства (для физического лица, банковские реквизиты)
Изучив направленное Вами извещение на размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен и проект муниципального контракта, мы, нижеподписавшиеся, сообщаем о согласии участвовать в размещении заказа на условиях, установленных в указанном выше извещении.
№ п./п. Вид работ Место выполнения работ Сумма
1 Выполнение работ по капитальному ремонту помещений
под размещение офиса ВОП на Селивановском участке
МУЗ «Селивановская амбулатория» Тульская обл.; Щекинский район, с.Селиваново, ул. Советская, д. 14.
256 794,09 руб. (Двести пятьдесят шесть тысяч семьсот девяносто четыре рубля 9 копеек).
Принятие денежных средств осуществляется за счет средств бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках реализации программы модернизация здравоохранения Тульской области в части укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений на 2011год.
Сроки выполнения работ: в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Гарантийный срок на выполняемые работы: не менее 2 (двух) лет с даты подписания Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ.
Общие требования к выполнению работ, их качеству, в том числе к технологии производства работ, методам производства работ, безопасности проведения работ:
Подрядчик должен выполнить работы в полном объеме в соответствии с ведомостью объемов работ и локальной сметой, обеспечить качество всех выполняемых работ, а также поставляемых в ходе их выполнения материалов, в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации в области строительства, требованиями пожарной безопасности и техники безопасности.
Комплектация, поставка материалов, используемых при производстве работ, осуществляется силами Подрядчика.
Перед началом ремонтных работ Подрядчик должен согласовать применяемые материалы с Заказчиком и обязан предоставить ему копии сертификатов соответствия на все применяемые материалы, подлежащие обязательной сертификации на территории РФ, в том числе пожарной безопасности, а также копии технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество используемых материалов, изделий, конструкций.
Применяемые в работах материалы должны иметь высокое качество изготовления и соответствовать современному уровню техники и качества в данной отрасли.
При производстве работ должны использоваться материалы, указанные в ведомости объемов работ или их аналог.
Работы должны быть выполнены в полном объеме и в установленные сроки.
При производстве работ Подрядчик обязан производить уборку и транспортировку строительного мусора не реже 2-х раз в неделю.
Согласовать с Заказчиком цветовую гамму отделочных материалов.
Объем работ: площадь ремонтируемых помещений – 137,4 кв.м.
Ведомость объемов работ
на выполнение работ по капитальному ремонту помещений
под размещение офиса ВОП на Селивановском участке
МУЗ «Селивановская амбулатория»
№ п/п
Наименование Ед.изм. Кол-во Примечание
1 Устройство подвесных потолков из гипсокартонных листов по системе «КНАУФ» одноуровневых м2 16,83
2 Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами высококачественная по сборным конструкциям потолков, подготовленным под окраску м2 16,83
3 Устройство подвесных потолков типа «Армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля м2 25,3
4 Разборка деревянных заполнений проемов оконных без подоконных досок м2 2,07
5 Установка в жилых и общественных зданиях
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
В течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты: оплата за поставку товара по муниципальному контракту, осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика согласно реквизитам, указанным в муниципальном контракте и в счетах, выставленных Поставщиком, по мере поступления средств по соглашению от 29.04.2011г. № 145-м «О перечислении в 2011-2012 годах из межбюджетных трансфертов на укрепление материальной технической базы муниципальных учреждений в рамках реализации «Программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2012г.г.» из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования.
Источник финансирования заказа
Межбюджетный трансферт из бюджета из бюджета Федерального Фонда Обязательного Медицинского Страхования на укрепление материально- технической базы муниципальных учреждений здравоохранения по Программе «Модернизация здравоохранения Тульской области на 2011 г. – 2012г.»
Начальная цена контракта
256 794,09
₽
№ п./п. Вид работ Место выполнения работ Начальная
(максимальная)
цена контракта,
руб., в том числе
НДС
1 Выполнение работ по капитальному ремонту помещений под размещение центра амбулаторной хирургии и травматологии МУЗ «Селивановская амбулатория» Тульская обл.; Щекинский район, с.Селиваново, ул. Советская, д. 14.
256 794,09 руб. (Двести пятьдесят шесть тысяч семьсот девяносто четыре рубля 9 копеек).
Принятие денежных средств осуществляется за счет средств бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках реализации программы модернизация здравоохранения Тульской области в части укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений на 2011год.
5. Сроки выполнения работ: в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
6. Гарантийный срок на выполняемые работы: не менее 2 (двух) лет с даты подписания Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ.
7. Общие требования к выполнению работ, их качеству, в том числе к технологии производства работ, методам производства работ, безопасности проведения работ:
1) Подрядчик должен выполнить работы в полном объеме в соответствии с ведомостью объемов работ и локальной сметой, обеспечить качество всех выполняемых работ, а также поставляемых в ходе их выполнения материалов, в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации в области строительства, требованиями пожарной безопасности и техники безопасности.
2) Комплектация, поставка материалов, используемых при производстве работ, осуществляется силами Подрядчика.
3) Перед началом ремонтных работ Подрядчик должен согласовать применяемые материалы с Заказчиком и обязан предоставить ему копии сертификатов соответствия на все применяемые материалы, подлежащие обязательной сертификации на территории РФ, в том числе пожарной безопасности, а также копии технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество используемых материалов, изделий, конструкций.
4) Применяемые в работах материалы должны иметь высокое качество изготовления и соответствовать современному уровню техники и качества в данной отрасли.
5) При производстве работ должны использоваться материалы, указанные в ведомости объемов работ или их аналог.
6) Работы должны быть выполнены в полном объеме и в установленные сроки.
7) При производстве работ Подрядчик обязан производить уборку и транспортировку строительного мусора не реже 2-х раз в неделю.
8) Согласовать с Заказчиком цветовую гамму отделочных материалов.
8. Объем работ: площадь ремонтируемых помещений – 137,4 кв.м.
Ведомость объемов работ
на выполнение работ по капитальному ремонту помещений
под размещение офиса ВОП на Селивановском участке
МУЗ «Селивановская амбулатория»
№ п/п
Наименование Ед.изм. Кол-во Примечание
1 Устройство подвесных потолков из гипсокартонных листов по системе «КНАУФ» одноуровневых м2 16,83
2 Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами высококачественная по сборным конструкциям потолков, подготовленным под окраску м2 16,83
3 Устройство подвесных потолков типа «Армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля м2 25,3
4 Разборка деревянных заполнений проемов оконных без подоконных досок м2 2,07
5 Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2м2 двухстворчатых (материал от разборки) м2 2,07
6 Кладка отдельных участков из кирпича м3 3,1
7 Штукатурка внутренних поверхностей наружных стен, цементно-известковым или цементным раствором по камню и бетону, когда остальные поверхности не оштукатуриваются улучшенная м2 11,42
8 Облицовка стен по системе «КНАУФ» по одинарному металлическому каркасу из ПН и ПС профилей гипсокартонными листами в один слой оконным проемом м2 20,4
9 Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по сборным конструкциям стен, подготовленным под