/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений под размещение офиса ВОП на Селивановском участке МУЗ «Селивановская амбулатория»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 14:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
256 794,09 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 09:00 05.12.2011 16:00 Российская Федерация, 301211, Тульская обл, г.Щекино, ул.Пионерская д.36,3-й этаж, приемная председателя комитета
Форма заявки
Форма котировочной заявки: КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА «__»_____________2011 г. Кому: на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под размещение офиса ВОП на Селивановском участке МУЗ «Селивановская амбулатория» От кого:______________________________ (наименование, место нахождения (для юридического лица), Ф.И.О., место жительства (для физического лица, банковские реквизиты) Изучив направленное Вами извещение на размещение муниципального заказа способом запроса котировок цен и проект муниципального контракта, мы, нижеподписавшиеся, сообщаем о согласии участвовать в размещении заказа на условиях, установленных в указанном выше извещении. № п./п. Вид работ Место выполнения работ Сумма 1 Выполнение работ по капитальному ремонту помещений под размещение офиса ВОП на Селивановском участке МУЗ «Селивановская амбулатория» Тульская обл.; Щекинский район, с.Селиваново, ул. Советская, д. 14. 256 794,09 руб. (Двести пятьдесят шесть тысяч семьсот девяносто четыре рубля 9 копеек). Принятие денежных средств осуществляется за счет средств бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках реализации программы модернизация здравоохранения Тульской области в части укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений на 2011год. Сроки выполнения работ: в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения муниципального контракта. Гарантийный срок на выполняемые работы: не менее 2 (двух) лет с даты подписания Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ. Общие требования к выполнению работ, их качеству, в том числе к технологии производства работ, методам производства работ, безопасности проведения работ: Подрядчик должен выполнить работы в полном объеме в соответствии с ведомостью объемов работ и локальной сметой, обеспечить качество всех выполняемых работ, а также поставляемых в ходе их выполнения материалов, в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации в области строительства, требованиями пожарной безопасности и техники безопасности. Комплектация, поставка материалов, используемых при производстве работ, осуществляется силами Подрядчика. Перед началом ремонтных работ Подрядчик должен согласовать применяемые материалы с Заказчиком и обязан предоставить ему копии сертификатов соответствия на все применяемые материалы, подлежащие обязательной сертификации на территории РФ, в том числе пожарной безопасности, а также копии технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество используемых материалов, изделий, конструкций. Применяемые в работах материалы должны иметь высокое качество изготовления и соответствовать современному уровню техники и качества в данной отрасли. При производстве работ должны использоваться материалы, указанные в ведомости объемов работ или их аналог. Работы должны быть выполнены в полном объеме и в установленные сроки. При производстве работ Подрядчик обязан производить уборку и транспортировку строительного мусора не реже 2-х раз в неделю. Согласовать с Заказчиком цветовую гамму отделочных материалов. Объем работ: площадь ремонтируемых помещений – 137,4 кв.м. Ведомость объемов работ на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под размещение офиса ВОП на Селивановском участке МУЗ «Селивановская амбулатория» № п/п Наименование Ед.изм. Кол-во Примечание 1 Устройство подвесных потолков из гипсокартонных листов по системе «КНАУФ» одноуровневых м2 16,83 2 Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами высококачественная по сборным конструкциям потолков, подготовленным под окраску м2 16,83 3 Устройство подвесных потолков типа «Армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля м2 25,3 4 Разборка деревянных заполнений проемов оконных без подоконных досок м2 2,07 5 Установка в жилых и общественных зданиях
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок оплаты: оплата за поставку товара по муниципальному контракту, осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика согласно реквизитам, указанным в муниципальном контракте и в счетах, выставленных Поставщиком, по мере поступления средств по соглашению от 29.04.2011г. № 145-м «О перечислении в 2011-2012 годах из межбюджетных трансфертов на укрепление материальной технической базы муниципальных учреждений в рамках реализации «Программы модернизации здравоохранения Тульской области на 2011-2012г.г.» из бюджета Тульской области бюджету муниципального образования.
Источник финансирования заказа
Межбюджетный трансферт из бюджета из бюджета Федерального Фонда Обязательного Медицинского Страхования на укрепление материально- технической базы муниципальных учреждений здравоохранения по Программе «Модернизация здравоохранения Тульской области на 2011 г. – 2012г.»
Начальная цена контракта
256 794,09 ₽
№ п./п. Вид работ Место выполнения работ Начальная (максимальная) цена контракта, руб., в том числе НДС 1 Выполнение работ по капитальному ремонту помещений под размещение центра амбулаторной хирургии и травматологии МУЗ «Селивановская амбулатория» Тульская обл.; Щекинский район, с.Селиваново, ул. Советская, д. 14. 256 794,09 руб. (Двести пятьдесят шесть тысяч семьсот девяносто четыре рубля 9 копеек). Принятие денежных средств осуществляется за счет средств бюджета федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках реализации программы модернизация здравоохранения Тульской области в части укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений на 2011год. 5. Сроки выполнения работ: в течение 3 (трех) календарных дней с момента заключения муниципального контракта. 6. Гарантийный срок на выполняемые работы: не менее 2 (двух) лет с даты подписания Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ. 7. Общие требования к выполнению работ, их качеству, в том числе к технологии производства работ, методам производства работ, безопасности проведения работ: 1) Подрядчик должен выполнить работы в полном объеме в соответствии с ведомостью объемов работ и локальной сметой, обеспечить качество всех выполняемых работ, а также поставляемых в ходе их выполнения материалов, в соответствии с требованиями нормативных документов Российской Федерации в области строительства, требованиями пожарной безопасности и техники безопасности. 2) Комплектация, поставка материалов, используемых при производстве работ, осуществляется силами Подрядчика. 3) Перед началом ремонтных работ Подрядчик должен согласовать применяемые материалы с Заказчиком и обязан предоставить ему копии сертификатов соответствия на все применяемые материалы, подлежащие обязательной сертификации на территории РФ, в том числе пожарной безопасности, а также копии технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество используемых материалов, изделий, конструкций. 4) Применяемые в работах материалы должны иметь высокое качество изготовления и соответствовать современному уровню техники и качества в данной отрасли. 5) При производстве работ должны использоваться материалы, указанные в ведомости объемов работ или их аналог. 6) Работы должны быть выполнены в полном объеме и в установленные сроки. 7) При производстве работ Подрядчик обязан производить уборку и транспортировку строительного мусора не реже 2-х раз в неделю. 8) Согласовать с Заказчиком цветовую гамму отделочных материалов. 8. Объем работ: площадь ремонтируемых помещений – 137,4 кв.м. Ведомость объемов работ на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под размещение офиса ВОП на Селивановском участке МУЗ «Селивановская амбулатория» № п/п Наименование Ед.изм. Кол-во Примечание 1 Устройство подвесных потолков из гипсокартонных листов по системе «КНАУФ» одноуровневых м2 16,83 2 Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами высококачественная по сборным конструкциям потолков, подготовленным под окраску м2 16,83 3 Устройство подвесных потолков типа «Армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля м2 25,3 4 Разборка деревянных заполнений проемов оконных без подоконных досок м2 2,07 5 Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2м2 двухстворчатых (материал от разборки) м2 2,07 6 Кладка отдельных участков из кирпича м3 3,1 7 Штукатурка внутренних поверхностей наружных стен, цементно-известковым или цементным раствором по камню и бетону, когда остальные поверхности не оштукатуриваются улучшенная м2 11,42 8 Облицовка стен по системе «КНАУФ» по одинарному металлическому каркасу из ПН и ПС профилей гипсокартонными листами в один слой оконным проемом м2 20,4 9 Окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная по сборным конструкциям стен, подготовленным под
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки