к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0366300065412000007

Опубликован 23.08.2012 11:23 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Оказание услуг по организации питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа № 13 имени Ивана Васильевича Болдина в 4 квартале 2012 года

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
317 905,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
24.08.2012  04.09.2012  Подробнее
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №13 имени Ивана Васильевича Болдина

7104032730-710401001

Время поставки
1) начало срока оказания услуг – 01.10.2012 2) окончание срока оказания услуг - 31 12.2012
Место поставки
Российская Федерация, 300028, Тульская обл, Тула г, Серебровская, 32, -
Срок и условия оплаты
1.Оплата оказанных услуг по договору осуществляется в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 2.Оплата оказанных услуг производится ежемесячно на основании акта сдачи- приемки оказанных услуг и счет – фактуры в срок не позднее 20 дней со дня подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик и Исполнитель в срок не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, проводят по Акту сдачу - приемку оказанных услуг в текущем месяце. 3..Окончательный расчет за оказанные услуги по договору производится на основании сводного Акта сдачи – приемки оказанных услуг и счет - фактуры, надлежаще оформленных уполномоченными на то представителями сторон не позднее 28.02. 2013 года.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
317 905,00
Объем для заказчика
1. Наименование оказываемых услуг. 1.1. Услуга питания столовой - осуществление питания обучающихся на базе столовой общеобразовательного учреждения в соответствии с меню. 1.2. Закупка продуктов питания. 1.3.Приготовление и раздача готового питания.: 2. Объемы оказываемых услуг: 2.3.Приготовление и раздача пищи: 1) завтрак: - количество дней приготовления завтраков за весь период срока оказания услуг- 69 ; - количество учащихся, получающих завтрак ежедневно - 140 -количество завтраков, приготовленных за весь период срока оказания услуг - 9660 2) обед: - количество дней приготовления и раздачи обедов за весь период срока оказания услуг - 59 . - количество учащихся, получающих обед ежедневно - 37 - количество обедов, приготовленных за весь период срока оказания услуг - 2183 Требования к качеству, безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика. 1. Качество оказываемых услуг по организации питания должно осуществляться с соблюдением требований СанПиН 2.4.5.2409-08, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008года №45. 2. Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания, исполнитель разрабатывает рацион питания. 3. На основании сформированного рациона питания Исполнитель разрабатывает меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед). 4.. Примерное меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12-18 лет) по форме Приложение №1 и по форме приложение №2 к договору. 5. Исполнитель согласовывает с руководителем муниципального общеобразовательного учреждения и Управлением Роспотребнадзора по Тульской области примерное меню на период не менее двух недель (10-12 дней), включающее распределение перечня блюд, кулинарных, мучных и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи: завтрак, обед. 6. Примерное меню при его практическом использовании может корректироваться при условии соблюдения требований к содержанию и соотношению в рационе питания основных пищевых веществ. 7.Исполнитель закупает для приготовления пищи продукты питания, отвечающие требованиям ГОСТа. В случае отсутствия государственного стандарта на конкретный вид продукции допускается поставка продуктов питания, соответствующих требованиям утвержденных технических условий (ТУ). При этом значения показателей качества и безопасности, установленные в ТУ, не должны быть ниже (хуже) регламентированных в государственных стандартах общих технических условий. 8.. Исполнитель обеспечивает режим работы столовой в соответствии с режимом работы учреждения (шестидневка, пятидневка). 9. Время приема пищи: завтрак - 9.15 - 10.00, обед - 13.00 - 14.00
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки