к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0366300065513000004

Опубликован 28.08.2013 15:37 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

оказание услуг по организации питания обучающихся

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
266 790,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
29.08.2013  09.09.2013  Подробнее
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №19

7104032881-710401001

Время поставки
1. Начало срока оказания услуг – 03.10.2013 2. Окончание срока оказания услуг - 31.12.2013 г.
Место поставки
Российская Федерация, 300028, Тульская обл, Тула г, Седова, 35-в, -
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг по договору осуществляется в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 5.7. Оплата оказанных услуг производится ежемесячно по акту сверки взаимных расчетов, акту сдачи- приемки оказанных услуг и на основании счет – фактуры в срок не позднее 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания Заказчиком и Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик и Исполнитель в срок, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, проводят сверку взаиморасчетов по Акту сдачи-приемки оказанных услуг в отчетном месяце. 5.8.Окончательный расчет за оказанные услуги по договору производится на основании сводного акта сверки взаиморасчетов, Акта сдачи – приемки оказанных услуг и счет - фактуры, надлежаще оформленных уполномоченными на то представителями сторон не позднее 31.01.2014 года.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
266 790,00
Объем для заказчика
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к результатам услуг, и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика - содержится в приложении №2 к настоящей заявке
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

МУП «Комбинат школьного питания №2»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки