к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0366300065613000002

Опубликован 16.04.2013 08:46 (мск) на www.zakupki.gov.ru

оказание услуг по организации питания детей и подростков в оздоровительном лагере с дневным пребыванием в период летних каникул на базе столовой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа № 41

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
308 367,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
17.04.2013  26.04.2013  Подробнее
Форма заявки
Форма котирофочной заявки прикреплина на стронице "сопроводительная документация" в приложении №1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 41

7104033067-710401001

Время поставки
1) начало срока оказания услуг – 04.06.2013 2) срок оказания услуг - 18 дней. 3) окончание срока оказания услуг - 28.06.2013
Место поставки
Российская Федерация, 300039, Тульская обл, Тула г, Сурикова, 5, -
Срок и условия оплаты
1. Оплата Исполнителю за оказанные услуги осуществляется Заказчиком в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 банковских дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика на основании акта сдачи - приёмки оказанных услуг, составленного по форме согласно приложению №4 к договору с приложением товарных накладных, счета, счет - фактуры путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не позднее 30 декабря 2013 г. с учетом ранее произведенных выплат. 2.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного договором (просрочка исполнения обязательства, установленного п. 3.1. договора), Заказчик производит оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки, установленного в соответствии с условиями договора.. 3.Исполнение обязательства Исполнителя по перечислению неустойки в доход бюджета муниципального образования город Тула возлагается на Заказчика. 4. Заказчик выплачивает аванс в размере 10% цены договора.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
308 367,00
Объем для заказчика
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к результатам услуг, иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика и условиям оказания услуг - содержатся в приложении №2 к настоящей заявке.
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Победитель

МУП муниципального образования г. Тула «Комбинат Школьного Питания № 1»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки