/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организации питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школы № 41

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2013 07:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
322 705,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.09.2013 09:00 12.09.2013 17:00 Российская Федерация, 300039, Тульская обл, Тула г, Сурикова, 5, -
Форма заявки
форма котировочной заявки прикреплина в виде файла на стронице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало срока оказания услуг – 01.10.2013 окончание срока оказания услуг - 31.12. 2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг по договору осуществляется в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата оказанных услуг производится ежемесячно по акту сверки взаимных расчетов, акту сдачи- приемки оказанных услуг и на основании счет – фактуры в срок не позднее 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания Заказчиком и Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик и Исполнитель в срок, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, проводят сверку взаиморасчетов по Акту сдачи-приемки оказанных услуг в отчетном месяце. Окончательный расчет за оказанные услуги по договору производится на основании сводного акта сверки взаиморасчетов, Акта сдачи – приемки оказанных услуг и счет - фактуры, надлежаще оформленных уполномоченными на то представителями сторон не позднее 31.01.2014 года
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
322 705,00 ₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к результатам услуг, иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика и условиям оказания услуг - содержатся в приложении №2 в виде файла на стронице "сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки