/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организации питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 57

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.08.2013 18:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
486 555,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.08.2013 09:00 28.08.2013 17:00 Российская Федерация, 300034, Тульская обл, Тула г, Первомайская, 53, кабинет № 1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1) начало срока оказания услуг – 03.10.2013 2) окончание срока оказания услуг - 27.12. 2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказанных услуг по договору осуществляется в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата оказанных услуг производится ежемесячно по акту сверки взаимных расчетов, акту сдачи- приемки оказанных услуг и на основании счет – фактуры в срок не позднее 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания Заказчиком и Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик и Исполнитель в срок, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, проводят сверку взаиморасчетов по Акту сдачи-приемки оказанных услуг в отчетном месяце. Окончательный расчет за оказанные услуги по договору производится на основании сводного акта сверки взаиморасчетов, Акта сдачи – приемки оказанных услуг и счет - фактуры, надлежаще оформленных уполномоченными на то представителями сторон не позднее 31.01.2014 года.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
486 555,00 ₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к результатам услуг, иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика и условиям оказания услуг - содержатся в Приложении № 2.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки