/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания обучающихся МБОУ-СОШ №4

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2013 13:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.09.2013 09:00 18.09.2013 17:00 Российская Федерация, 300041, Тульская обл, Тула г, Ленина, 21, -
Форма заявки
Форма заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
- начало срока оказания услуг – 01.10.213 - окончание срока оказания услуг - 12.11. 2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- Оплата оказанных услуг по договору осуществляется в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. - Оплата оказанных услуг производится ежемесячно по акту сверки взаимных расчетов, акту сдачи- приемки оказанных услуг и на основании счет – фактуры в срок не позднее 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания Заказчиком и Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик и Исполнитель в срок, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, проводят сверку взаиморасчетов по Акту сдачи-приемки оказанных услуг в отчетном месяце. - Окончательный расчет за оказанные услуги по договору производится на основании сводного акта сверки взаиморасчетов, Акта сдачи – приемки оказанных услуг и счет - фактуры, надлежаще оформленных уполномоченными на то представителями сторон не позднее 31.01.2014 года.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
499 550,00 ₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к результатам услуг, иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика и условиям оказания услуг - содержатся в приложении №2, которое прикреплено на странице "Сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки