/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания обучающихся МБОУ-СОШ №58

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.09.2013 11:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
493 335,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.09.2013 09:00 16.09.2013 17:00 Российская Федерация, 300012, Тульская обл, Тула г, Ф. Энгельса, 68, -
Форма заявки
Приложение №1 Форма Директору МБОУ-СОШ № 58 Лёвину В.Н. котировочная заявка на оказание услуг по организации питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школы № Изучив извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации питания обучающихся МБОУ СОШ №58 мы, _________________________________ (наименование, место нахождения (для юридического лица, Ф.И.О., место жительства (для физического лица) банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика) сообщаем о согласии исполнить условия договора на оказание услуг по организации питания обучающихся МБОУ СОШ №58, указанные в извещении о проведении запроса котировок за цену _______________ тыс. руб. Цена договора на оказание услуг по организации питания обучающихся включает расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг по договору, в том числе: стоимость наборов продуктов питания в объеме - 352 271,4 руб. (указывается заказчиком до размещения на сайте) . и стоимость услуг Исполнителя: стоимость приготовления и раздачи пищи, стоимость расходных материалов, стоимость транспортных расходов и др. страхование, уплату налогов и других обязательных платежей в объеме _______________ руб. (заполняется Исполнителем при подаче котировочной заявки). Руководитель ___________________ _____________ (Ф.И.О. расшифровка) (подпись) м.п.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки оказания услуг: 1) начало срока оказания услуг – 01.10.2013 2) окончание срока оказания услуг - 31.12. 2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
5.6. Оплата оказанных услуг по договору осуществляется в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 5.7. Оплата оказанных услуг производится ежемесячно по акту сверки взаимных расчетов, акту сдачи- приемки оказанных услуг и на основании счет – фактуры в срок не позднее 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания Заказчиком и Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик и Исполнитель в срок, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, проводят сверку взаиморасчетов по Акту сдачи-приемки оказанных услуг в отчетном месяце. 5.8.Окончательный расчет за оказанные услуги по договору производится на основании сводного акта сверки взаиморасчетов, Акта сдачи – приемки оказанных услуг и счет - фактуры, надлежаще оформленных уполномоченными на то представителями сторон не позднее 31.01.2014 года.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа: средства бюджетного учреждения.
Начальная цена контракта
493 335,00 ₽
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, требования к качеству, техническим характеристикам оказываемых услуг, требования к их безопасности, требования к результатам услуг, и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика 1. Объем оказываемых услуг: 1.1.Разработка и согласование с руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области примерных меню на период не менее двух недель (10-12 дней), для обучающихся общеобразовательных учреждений 7-10 и 11-18 лет включающие распределение перечня блюд, кулинарных, мучных и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи: завтрак, обед, 1.2. Закупка продуктов питания. 1.3.Приготовление и раздача пищи на основе согласованного с руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области примерных меню на период не менее двух недель (10-12 дней), для обучающихся общеобразовательных учреждений 7-10 и 11-18 лет 2. Состав оказываемых услуг : 2.1.Исполнитель не позднее 3 рабочих дней до начала срока оказания услуг должен разработать примерные меню на период не менее двух недель и согласовать с руководителем муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области. При разработке меню Исполнитель должен исходить из того, что: - стоимость набора продуктов питания на приготовление одного завтрака не может быть менее17,85 руб.; - стоимость набора продуктов питания на приготовление одного обеда не может быть менее 25,00 руб. - стоимость услуг Исполнителя за приготовление одного завтрака и одного обеда определяется наценкой на продукцию, реализуемую на предприятии общественного питания при общеобразовательном учреждении, к цене предприятий – изготовителей без НДС, которая составляет __________ %. . Определение размера наценки на продукцию, реализуемую на предприятии общественного питания при общеобразовательном учреждении, к цене предприятий – изготовителей без НДС, по итогам проведения запроса котировок производится в следующем порядке: а) определяется стоимость услуг Исполнителя по итогам проведения запроса котировок. От цены договора, указанной в котировочной заявке Исполнителя, отнимается стоимость наборов продуктов питания на приготовление всех завтраков и обедов. Полученная сумма является стоимостью услугой Исполнителя за приготовление и раздачу пищи по итогам проведения запроса котировок. б) составляется пропорция. Стоимость услуг Исполнителя, содержащаяся в извещении о проведении запроса котировок в объеме ___________ тыс. руб. составляют - 45%, а стоимость услуг Исполнителя по итогам проведения запроса котировок в объеме ____________ тыс. руб. составляет – х %. Значение «Х%» и будет являться наценкой на продукцию, реализуемую на предприятии общественного питания при общеобразовательном учреждении, к цене предприятий – изготовителей без НДС, 2.2. Примерное меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-11 и 12-18 лет). 2.3. С учетом возраста обучающихся в примерном меню должны быть соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для различных групп обучающихся в общеобразовательных учреждениях, таблицы 1, 2
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки