/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ремонту санузлов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.08.2012 14:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
297 709,81 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.08.2012 09:00 29.08.2012 15:00 Российская Федерация, 300020, Тульская обл, Тула г, Гончарова, 1-а, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Начало срока выполнения работ - не позднее 5 дней со дня заключения контракта 2. Срок выполнения работ – в течение 30 дней. 3. Окончание срока выполнения работ - не позднее 35 дней со дня заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата выполненных работ осуществляется не позднее 30 дней со дня сдачи- приемки выполненных работ на основании акта сдачи - приемки выполненных работ, составленного по форме согласно приложению №4 к контракту, с приложением акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), проверенного отделом по ценовой политике администрации г. Тулы, и справки о стоимости выполненных работ и материалов (форма КС-3) в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика 2. Авансирование не предусматривается. 3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом (просрочка исполнения обязательства, установленного п. 3.1. и п. 3.3. контракта), Заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки установленного в соответствии с условиями контракта. 4. Исполнение обязательства подрядчика по перечислению неустойки в доход бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возлагается на Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет г.Тулы
Начальная цена контракта
297 709,81 ₽
1. Выполнение работ по ремонту санузлов в здании МКОУ-СОШ № 59 должно производиться в полном соответствии со сметной документацией, с соблюдением строительных норм и правил, правил по ОТ, ППБ, СанПиН и охраной окружающей среды. 2. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил и других нормативных документов. 3.Применяемые материалы должны соответствовать материалам, указанным в сметной документации. 4. Качество материалов и оборудования должно соответствовать требования ГОСТа и подтверждаться сертификатами соответствия или декларацией о соответствии. В случае отсутствия государственного стандарта на материал или оборудование, применяются материалы и оборудование, соответствующие требованиям утвержденных технических условий (ТУ). При этом значения показателей качества и безопасности, установленные в ТУ, не должны быть ниже (хуже) регламентированных в государственных стандартах общих технических условий. 5. Срок гарантии качества выполненных работ три года с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ. 6. Для выполнения работ должны быть использованы материалы и изделия указанные в локально сметном расчете. В случае если локально сметный расчет содержит указания на товарные знаки. То такие наименования следует читать словами «или эквивалент». Для выполнения работ могут быть использованы эквиваленты в соответствии с техническими характеристиками на каждый вид материалов и изделий.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки