/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту мягкой кровли

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2013 16:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
448 238,65 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.06.2013 09:00 28.06.2013 17:00 Российская Федерация, 300002, Тульская обл, Тула г, Галкина, 17, комната №3
Форма заявки
Котировочная заявка податется по форме, прикрепленной в виде файлана вкладке "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало срока выполнения работ: не позднее 5-и рабочих дней со дня заключения договора. Срок выполнения работ – в течение 30 дней. Окончание срока выполнения работ: не позднее 35 дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком в срок не позднее 30 дней со дня сдачи и приемки выполненных работ на основании акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), проверенного отделом проверки сметных расчетов администрации г.Тулы, и справки о стоимости выполненных работ и материалов (форма КС-3) в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Авансирование не предусматривается.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
448 238,65 ₽
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ по ремонту мягкой кровли здания ЦПМСС "Валеоцентр" по адресу: г.Тула, ул. Галкина д.17 содержатся в сметной документации, которая в виде файла прикреплена на вкладке "Сопроводительная документация" Требования, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика: Выполнение работ должно проводиться в полном соответствии со сметной документацией, с соблюдением строительных норм и правил, правил по ОТ, ППБ, СанПиН и охраны окружающей среды. Качество выполнения всех работ должно соответствовать действующими нормами и техническими условиями. Применяемые материалы должны соответствовать материалам, указанным в сметной документации. Допускается при выполнении работ использование материалов, имеющих иные товарные знаки и (или) других производителей при условии соответствия (эквивалентности) технических и функциональных характеристик предлагаемых Подрядчиком материалов параметрам материалов, указанным в сметной документации. Качество применяемых материалов должно отвечать требованиям ГОСТ и подтверждаться сертификатами соответствия или декларацией о соответствии, гигиеническим сертификатом, сертификатом пожарной безопасности. В случае отсутствия государственного стандарта на применяемый материал, применяются материалы, соответствующие требованиям, утвержденным техническими условиями (ТУ). При этом значения показателей качества и безопасности, установленные в ТУ, не должны быть ниже (хуже) регламентированных в государственных стандартах общих технических условий. Срок гарантии качества выполненных работ – 5 лет с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки