/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене окон, дверей и ремонт полов в читальном зале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – лицея №2г. Тулы у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2013 12:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
446 745,31 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.04.2013 09:00 17.04.2013 09:00 Российская Федерация, 300002, Тульская обл, Тула г, Галкина, 14, кабинет директора
Форма заявки
Форма котировочной заявки указана в извещении о проведении запроса котировок.(См. сопроводительную документацию. Приложение №1 к извещению)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Начало срока выполнения работ – не позднее 3дней со дня заключения договора. 2. Срок выполнения работ – 20 дней 3. Окончание срока выполнения работ – не позднее 23 дней со дня заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата выполненных работ осуществляется не позднее 30 декабря 2013года на основании акта сдачи - приемки выполненных работ, составленного по форме согласно приложению №4 к договору, с приложением акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), проверенных начальником отдела проверки сметных расчётов администрации города Тулы и справки о стоимости выполненных работ и материалов (форма КС-3) в безналичной форме платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика 2. Авансирование не предусматривается. 3.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного договором (просрочка исполнения обязательства, установленного п. 3.1. и п. 3.3. договора), Заказчик производит оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки установленного в соответствии с условиями договора. 4. Исполнение обязательства подрядчика по перечислению неустойки в доход бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возлагается на Заказчика
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
446 745,31 ₽
1. Выполнение работ по замене окон, дверей и ремонт полов в читальном зале МБОУ – лицея №2г. Тулы должно производиться в полном соответствии со сметной документацией, с соблюдением строительных норм и правил, правил по ОТ, ППБ, СанПиН и охраной окружающей среды. 2. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил и других нормативных документов. 3.Применяемые материалы должны соответствовать материалам, указанным в сметной документации. 4. Качество материалов и оборудования должно соответствовать требования ГОСТа и подтверждаться сертификатами соответствия или декларацией о соответствии. В случае отсутствия государственного стандарта на материал или оборудование, применяются материалы и оборудование, соответствующие требованиям утвержденных технических условий (ТУ). При этом значения показателей качества и безопасности, установленные в ТУ, не должны быть ниже (хуже) регламентированных в государственных стандартах общих технических условий. 5. Срок гарантии качества выполненных работ три года с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
9314101 Комплексный ремонт жилищ (квартир, домов)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки