/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту системы отопления с установкой узла учета тепловой энергии в МДОУ №1 п.Дубна

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.05.2011 12:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.05.2011 09:00 08.06.2011 15:00 Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, 50 лет ВЛКСМ, 3, -
Форма заявки
Требования к форме заявки находятся в файле, прикрепленном к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30 рабочих дней с дня подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется за фактически выполненные работы путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после подписания сторонами акта выполненных работ, на основании выставленных Исполнителем счетов-фактур и справок о стоимости выполненных работ по форме № КС-2, №КС-3 подписанных Заказчиком и Подрядчиком, при наличии выставленных счета и счета-фактуры. Оплата производится в течение 30 календарных дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Бюджет Тульской области
Дополнительная информация
Расчет цены контракта представлен в виде локального сметного расчета, составленного на основании сметных нормативов, которые содержат расценки на выполнение единичных строительных работ на территории Тульской области и прошедших проверку в Тульском региональном хозрасчетном центре по ценообразованию в строительстве.
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Работы по ремонту системы отопления с установкой узла учета тепловой энергии в МДОУ №1 п.Дубна выполняются в строгом соответствии с локальным сметным расчетом и муниципальным контрактом, которые находятся в списке документов заказа, доступных для загрузки на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. 1. Выполнение работ осуществляется в соответствии с: требованиями СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы, СНиП III-4-80*(2000) Техника безопасности в строительстве, СНиП 3.01.01-85* Организация строительного производства, СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту»; действующими нормами и техническими условиями; действующими нормами и правилами технической безопасности, пожарной безопасности и охране труда; техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений, о безопасности машин и оборудования, о пожарной безопасности; Выполнение работ осуществляется своими силами, инструментами, механизмами, из своих материалов. 2.Для выполнения работ необходимо использовать материалы новые, коррозийно-стойкие, соответствующие требованиям пожарной безопасности, использовать оборудование и материалы в строгом соответствии с локальной сметой. Необходимо наличие сертификатов соответствия, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования, сертификатов пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических заключений на материалы и оборудование. 3. Предоставление гарантии качества на строительные работы – не менее 36 месяцев, на материалы – 5 лет со дня приемки выполненных работ, необходимо предоставление гарантии производителя на устанавливаемое оборудование. Гарантии качества распространяются на все работы выполненные Подрядчиком по контракту и на все используемые материалы, оборудование и комплектующие. 4. Сдача законченного строительством объекта производится согласно СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» и оформляется: - актом сдачи-приемки выполненных работ, оформленного по форме № КС-2 - справкой о стоимости выполненных работ по форме № КС-3 - актом на скрытые работы; - актом приемки в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта.
Объекты закупки
ОКДП
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки