/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ремонту силового оборудования и внутреннего освещения в здании МБДОУ № 107

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
279 640,42 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2013 09:00 11.07.2013 17:00 Российская Федерация, 300057, Тульская обл, Тула г, кв.Малые Гончары, 15, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Начало срока выполнения работ: - не позднее 5 дней со дня заключения договора 2. Срок выполнения работ – в течение 30 дней. 3. Окончание срока выполнения работ – не позднее 35 дней со дня заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Оплата выполненных работ осуществляется не позднее 30.12.2013 на основании акта сдачи – приемки выполненных работ, составленного по форме согласно приложению №5 к договору, с приложением акта о приемке выполненных работ (форма КС – 2), проверенного отделом проверки сметных расчетов администрации г. Тулы изменено в связи с реорганизацией на отдел сопровождения закупок администрации г. Тулы и справки о стоимости выполненных работ и материалов (форма КС -3) в безналичной форме платежным поручение путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. 2. Авансирование не предусматривается. 3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного договором (просрочка исполнения обязательства установленного п. 3.1 и п. 3.3 договора) Заказчик производит оплату по договору за вычетом соответствующего размера неустойки установленного в соответствии с условиями договора
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
279 640,42 ₽
1. Выполнение работ по ремонту силового оборудования и внутреннего освещения в здании МБДОУ № 107 должно производиться в полном соответствии с проектно- сметной документацией, с соблюдением строительных норм и правил, правил по ОТ, ППБ, СанПиН и охраной окружающей среды. 2. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям строительных норм и правил и других нормативных документов. 3. Применяемые материалы должны соответствовать материалам, указанным в проектно-сметной документации, либо их эквивалентам. 4. Качество материалов и оборудования должно соответствовать требованиям ГОСТа и подтверждаться сертификатами соответствия или декларацией о соответствии. В случае отсутствия государственного стандарта на материал или оборудование, применяются материалы и оборудование, которые не должны быть ниже (хуже) регламентированных в государственных стандартах общих технических условий. 5. Срок гарантии качества выполненных работ три года с даты подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки