/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене оконных решеток на распашные в помещениях МУЗ "ГБ №9 г.Тулы"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.06.2011 16:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 994,19 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.06.2011 09:00 21.06.2011 09:00 Российская Федерация, 300004, Тульская обл, Тула г, Новомедвенский проезд, 2, (кабинет юрисконсульта, в случае отсутствия на рабочем месте юрисконсульта, Кабинет заместителя главного врача по экономике).
Форма заявки
Соглано прилагаемой документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Выполнить объем работ в соответствии со сметой в срок, с момента заключения контракта по 31.07.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату в течение 30 дней со дня оформления приемо-сдаточных документов, путем, безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, на основании надлежаще оформленных счетов, счетов-фактур, подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-3).
Источник финансирования заказа
Бюджет города Тула
Дополнительная информация
1. Обоснованием максимальной (начальной) цены контракта является локальная смета, проверенная в отделе по контролю за ценообразованием Администрации города Тулы. 2. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Начальная цена контракта
99 994,19 ₽
Выполнение работ по замене оконных решеток на распашные в помещениях МУЗ "ГБ №9 г.Тулы" в соответствии со сметной документацией, с соблюдением СНиП, правил по Охране Труда, ППБ, СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» Технология и качество выполняемых работ должны соответствовать действующим нормам и правилам. Качество используемых материалов, конструкций, оборудования и систем, должно соответствовать требованиям государственных стандартов, технических регламентов и ТУ, и подтверждено соответствующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их качество на конкретный вид товара. Риск повреждений и ущерба объекта или его части, имущества или оборудования и материалов, находящихся на объекте до сдачи объекта Заказчику, лежит полностью на Исполнителе. Исполнитель должен предоставить Заказчику в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения контракта график выполнения работ в соответствии с приложением № 3 к проекту контракта Срок гарантии качества на выполненные работы – 2 (два) года с момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.
Объекты закупки
ОКДП
4520119 Установка затворов, решеток, ворот, трубопроводов, мостов, причальных устройств и прочих металлоконструкций гидротехнических сооружений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки