/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских принадлежностей, бумаги офисной (А4)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 16:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 07:00 16.12.2013 10:00 Российская Федерация, 625000, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, 55, -
Форма заявки
(Приложение № 3): Котировочная заявка подается по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Извещению. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подача заявок по факсу или в электронной форме без подписания, в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается. Котировочная заявка, поданная в письменном виде, должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и для юридических лиц – печатью. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Указанная заявка должна быть скреплена усиленной квалифицированной электронной подписью. Для успешной однозначной проверки электронной подписи электронных документов Microsoft Office 2007/2010/2013, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, рекомендуется при создании электронной подписи использовать программное обеспечение КриптоПро Office Signature. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней после поставки товара, предоставления счета, счета-фактуры, подписания Сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 2013 год
Дополнительная информация
В рабочие дни с 05 декабря по 16 декабря 2013 года до 12 часов 00 минут (Тюменское время). Место подачи котировочных заявок: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 55, 8 этаж, кабинет № 813. понедельник – четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
поставка канцелярских принадлежностей (скоросшиватели- 7000 шт.; картон А4-2000 шт., книга демонстрационная -10 шт., дырокол -10 шт.), бумаги офисной (А4) (1900 пачек), в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к извещению) См. прикрепленый файл
Объекты закупки
ОКДП
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010460 Дыроколы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки