/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок № 24 - 12 для субъектов малого предпринимательства на оказание услуг по ремонту и обслуживанию компьютерной и организационной техники для государственных нужд в целях обеспечения деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2012 12:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
128 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.04.2012 07:00 19.04.2012 14:00 625001, г. Тюмень, ул. Луначарского, 42, каб. 305 .
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы могут быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. В форме электронного документа заявка на участие в запросе котировок предоставляется в соответствии с Федеральными законами № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. или № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. Форма котировочной заявки прилагается (Форма №1).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с условиями документации.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В соответствии с условиями документации.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет Российской Федерации.
Дополнительная информация
Участниками запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Начальная цена контракта
128 600,00 ₽
В соответствии с условиями документации.
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки