/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме № 14 - 13 на поставку канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.05.2013 09:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
600 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.06.2013 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
07.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
10.06.2013 07:08
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка всего объема товара осуществляется Поставщиком в течение 3 календарных дней с момента заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется одной партией на склад Заказчика силами и за счет средств Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
600 000,00 ₽
Обеспечение заявки
30 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810400001000001
л/с 05671W00880
БИК 047102001
Обеспечение контракта
180 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракт в размере 30% начальной (максимальной) цены контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно: - безотзывная банковская гарантия, передача заказчику в залог денежных средств.
Платежные реквизиты
р/с 40302810400001000001
л/с 05671W00880
БИК 047102001
В соответствии с документацией об аукционе, прикрепленной на странице "Сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки