/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт противопожарных дверей в здании общежития ФГОУ СПО «УФК» Минздравсоцразвития России (выход на кровлю блок «Б», выход на чердак блок «Б», выход на кровлю блок «А», выход на чердак блок «А», мастерская, швейная)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2011 13:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
104 240,02 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2011 08:00 11.07.2011 14:00 Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Л.Толстого, 37/110
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
За 3 дня до даты, установленной Заказчиком для сдачи выполненных работ, Подрядчик передает Заказчику акты выполненных работ по форме № КС-2 и № КС-3 для проверки на соответствие объемов выполненных работ и расхода материалов в соответствии со сметой. По результатам проверки указанных актов Сторонами оформляются акты, где указываются недостатки, в т.ч. по качеству и срокам выполнения работ по контракту, а также сроки устранения отмеченных недостатков. После устранения недостатков, указанных в акте по результатам проверки представленных Заказчику актов по форме КС-2 и КС-3 Стороны подписывают эти акты, что является фактом выполнения Подрядчиком выполненных работ и основанием для их оплаты Заказчиком. После подписания данных актов Подрядчик выставляет Заказчику счет на оплату принятых работ, а Заказчик оплачивает его в течение сентября-октября 2011 г. Путем перечисления на расчетный счет Подрядчика
Источник финансирования заказа
из средств, приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
104 240,02 ₽
В соответствии с локальной сметой и техническим заданием Заказчика
Объекты закупки
ОКДП
4530107 Установка клапанов, заслонок, герметичных дверей и люков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки