/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт дверей и люков с заменой противопожарные в здании колледжа (выход на чердак – 2 шт., люк в материальной, запасной выход № 9, серверная) и общежития ГБОУ СПО «УФК» Минздравсоцразвития России

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2012 13:49 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 492,78 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.04.2012 07:00 19.04.2012 14:00 Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Л.Толстого, 37/110
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика оплачивает выполненные работы, для чего Подрядчик предоставляет Заказчику акты по форме КС-2, № КС-3 и назначает день приемки выполненных работ. Заказчик в случае приемки выполненных работ подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ по качеству. Заказчик оплачивает результат работ по факту окончательного выполнения работ на основании счета, акта выполненных работ по формам № КС-2, № КС-3, предоставляемых Подрядчиком и подписанного сторонами акта приема-сдачи выполненных работ по настоящему Контракту по качеству и сроках выполнения (без замечаний) в сентябре 2012 г.
Источник финансирования заказа
средства юридических лиц
Начальная цена контракта
97 492,78 ₽
В соответствии с локальными сметами и техническим заданием Заказчика
Объекты закупки
ОКДП
4530107 Установка клапанов, заслонок, герметичных дверей и люков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки