/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку офисной и рулонной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.02.2013 08:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 347,88 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.02.2013 14:00 15.02.2013 15:00 Российская Федерация, 432018, г.Ульяновск, ул.Хваткова, 18Б
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана и в форме электронного документа по адресу: geolfond@mv.ru. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставляемого товара Заказчиком производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика, на основании выставленного им счета, счета-фактуры и накладной в течение пяти рабочих дней с момента получения товара Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Субсидии на выполнение государственного задания.
Начальная цена контракта
30 347,88 ₽
Офисная бумага формат А4 (210*297), 80г, 96%, 500л/пач - 150 пачек Офисная бумага форматА3 (420*297),80г, 96%, 500л/пач - 24 пачки Рулонная бумага для плоттера ф.914мм,175м, пл.80гр - 4 рулона
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки