/ / / / /

Размещение завершено

Приобретение канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.12.2012 17:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
176 179,59 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2012 07:00 19.12.2012 16:15 433310 РФ, Ульяновская область, Ульяновский район, р.п.Ишеевка, ул.Ленина, дом 55, каб.17
Форма заявки
Приложение № 1. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В письменной форме котировочная заявка подается по адресу Заказчика (котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, не принимаются, так как не могут быть признаны в качестве заявок, поданных в письменной форме). В форме электронного документа котировочная заявка подается согласно требованиям Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью (далее – ЭП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без электронной подписи, не имеет юридической силы. При формировании электронного сообщения следует вложить файл котировочной заявки формата Microsoft Word, файл электронной подписи (в системе заказов Межрайонной ИФНС России № 2 по Ульяновской области используются ключи ЭП стандарта Х.509, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.20.2)), и сертификат удостоверяющего центра выдавшего сертификат ЭП должностному лицу участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 29.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата продукции будет произведена за фактически полученный товар в течение 3 банковских дней после поставки товара
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Дополнительная информация
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Начальная цена контракта
176 179,59 ₽
Представлены в Приложении № 2
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109117 Конверты канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки