/ / / / /

Размещение завершено

Хлебобулочные изделия

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2014 17:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
403 238,05 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2014 18:00 14.04.2014 17:00 Российская Федерация, 433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, Инза г, Тупиковая, 15, -
Вскрытие конвертов
15.04.2014 10:00 Российская Федерация, 433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, Инза г, Тупиковая, 15, -
Рассмотрение заявок
15.04.2014 10:00 Российская Федерация, 433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, Инза г, Тупиковая, 15, -
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
16.04.2014 10:00 Российская Федерация, 433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, Инза г, Тупиковая, 15, -
Документы
Предоставление документации

09.04.2014 18:00 14.04.2014 17:00

Российская Федерация, 433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, Инза г, Тупиковая, 15, -

Порядок предоставления
в письменной форме или в форме электронного документа, направленного по адресу электронной почты – E- mail: sizo73-3@mail.ru Заявка в письменной форме принимаются в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фразу «Не вскрывать до __:__ час. «___»________201__» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к направленным в форме электронного документа заявкам (указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений). В случае подачи заявки в форме электронного документа участник вправе произвести архивирование файлов документов, подаваемых для участия в составе заявки на участие в запросе предложений в один файл форматов RAR или ZIP, либо направить такие файлы без архивирования. Направление файлов, содержащих заявку и документы для участия в запросе предложений, разными и (или) несколькими электронными отправлениями не допускается. Направляемая заявка (и входящие в нее документы) в поле «Тема» электронного письма должна быть поименована «Заявка на участие в запросе предложений №________ » (номер проставляется в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе). Текст электронного письма должен содержать фразу: «Не осуществлять доступ до ___:___ час. «____»_________201__», а также адрес места произведения вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к направленным в форме электронного документа заявкам, который указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений. Заявка, поданная в форме электронного документ
Языки предоставления
Заявка на участие в запросе предложений, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в запросе предложений документы, оригиналы которых выданы участнику третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь оригинал.
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: 433030 Ульяновская область г. Инза ул. Тупиковая, д.15 (ФКУ СИЗО-3 УФСИН России по Ульяновской области). Документация предоставляется не позднее времени и срока, указанного в п.10 настоящих сведений
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется отдельными партиями, с момента заключения контракта по 31 декабря 2014 г., в период с 10.00 час до 12.00 час. в понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Объемы каждой партии товара определяются
в заявке Государственного заказчика, которая передается по телефону (номер: 8 (84241)2 47 61), не менее чем за один день, до предполагаемой даты поставки товара
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
хлеб из смеси муки ржаной и пшеничной муки 1 сорта

ОКПД 15.81.11.121   Изделия хлебобулочные из смеси ржаной и пшеничной муки различных сортов неупакованные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
хлеб из муки пшеничной 2 сорта

ОКПД 15.81.11.135   Изделия хлебобулочные из пшеничной муки второго сорта неупакованные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Похожие закупки