/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники для нужд Государственного учреждения – Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации во втором квартале 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.05.2012 14:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
149 093,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2012 07:00 22.05.2012 16:00 Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, пер. Кузнецова, 16, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка участника размещения заказа может быть подана в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом РФ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания контракта по 30 июня 2012 года. Заправка и восстановление картриджей осуществляется в течение одного рабочего дня по предварительной заявке Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания акта выполненных работ обеими сторонами и предоставления Исполнителем необходимых сопроводительных и бухгалтерских документов. Расчеты по контракту производятся в рублях Российской Федерации
Источник финансирования заказа
средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, выделенные на содержание аппарата регионального отделения в 2012году.
Начальная цена контракта
149 093,33 ₽
см.Приложение №3 Техническое задание
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки