/ / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по созданию современного информационного обеспечения градостроительной деятельности в рамках реализации Городской целевой программы «О проведении инвентаризации земельных участков и расположенных на них зданий, строений, сооружений на территории муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области на 2011 - 2015 годы».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.06.2011 13:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
497 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.06.2011 07:00 01.07.2011 15:00 Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, каб. № 531, тел. (84235) 4-42-76 Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек-тронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, уста-новленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (да-лее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи коти-ровочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта по 31.12.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, оплата оказанных услуг производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки оказанных услуг, справки о стоимости оказанных услуг и затрат, но не позднее 31.12.2011 года, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. К акту приемки оказанных услуг Исполнитель оформляет счет-фактуру. Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2011 год.
Начальная цена контракта
497 500,00 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки