/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по аренде помещения для размещения филиала муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2011 13:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
69 247,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.10.2011 07:00 18.10.2011 15:00 котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитров-града Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. (84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электрон-ной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми акта-ми Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль-ных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.11.2011 по 31.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2011 год после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки оказанных услуг, справки о стоимости оказанных услуг и затрат на услуги, но не позднее 31.12.2011, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. К акту приемки оказанных услуг Исполнитель оформляет счет фактуру (в случае, если Исполнитель является Плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2011 год.
Начальная цена контракта
69 247,20 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению № 3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
7010020 Услуги по аренде или лизингу, включая собственный или арендуемый нежилой фонд
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки