к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0368300026312000040

Опубликован 27.02.2012 08:00 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Оказание услуг по организации питания учащихся из малообеспеченных семей для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №22 города Димитровграда Ульяновской области в рамках Комплекса мер по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Димитровграда Ульяновской области на 2012 год

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
85 560,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
20.02.2012 08:00 01.03.2012 15:00
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 города Димитровграда Ульяновской области

7302013376-730201001

Время поставки
со дня заключения гражданско-правового договора по 31.05.2012.
Место поставки
Ульяновская область, город Димитровград, улица Строителей, 15.
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производиться по мере поступления субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) или субсидии на иные цели на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, но не позднее 31.12.2012 г. К акту приемки оказанных услуг Исполнитель оформляет счет-фактуру (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) или субсидии на иные цели на 2012 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
85 560,00
Объем для заказчика
, в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП

5520107 Услуги столовых

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки