/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для Муниципального казенного учреждения «Управление по реализации социальных программ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.03.2012 08:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
104 373,42 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.03.2012 07:00 30.03.2012 14:00 Максимальная цена муниципального контракта сформирована на основании сбора данных коммерческих предложений организаций, прайс-листов и запросов цен путем изучения и анализа рынка товара, письмо муниципального заказчика «Об определении начальной (максимальной) цены муниципального контракта» от 21.03.2012 № 01-06/26.
Форма заявки
Цена муниципального контракта установлена с учётом затрат на материалы, транспортные расходы, накладные, плановые расходы, страхование, затрат на уплату налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей, которые включены в цену муниципального контракта.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет. Оплата производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012 год после подписания оформленных в установленном порядке актов сдачи-приемки товара, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, но не позднее 31.12.2012. К акту сдачи-приемки товара Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012 год.
Начальная цена контракта
104 373,42 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
3611110 Столы письменные
3611190 Стулья
3611371 Шкафы общего назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки