/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания детей в дневных оздоровительных лагерях для Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 города Димитровграда Ульяновской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.05.2012 13:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
162 540,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.05.2012 07:00 17.05.2012 11:00 Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, - каб.531
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 июня 2012 года по 21 июня 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производиться по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) или субсидий на иные цели на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке ежемесячных актов приемки оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, но не позднее 31.12.2012. К акту приемки оказанных услуг Исполнитель оформляет счет-фактуру (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) или субсидии на иные цели на 2012 год.
Начальная цена контракта
162 540,00 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки