Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0368300026312000428

Опубликован 28.05.2012 07:33 (мск) на ЕИС

Оказание услуг по проведению обязательного периодического (годового) медицинского осмотра сотрудников Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №22 города Димитровграда Ульяновской области

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
60 576,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
29.05.2012 07:00 05.06.2012 11:00
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 города Димитровграда Ульяновской области

7302013376-730201001

Время поставки
со дня заключения гражданско-правового договора по 31.12.2012.
Место поставки
по месту нахождения Исполнителя на территории города Димитровграда Ульяновской области.
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки оказанных услуг, но не позднее 31.12.2012, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. К акту приемки оказанных услуг Исполнитель оформляет счет фактуру (в случае, если Исполнитель является Плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2012 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
60 576,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП

8510000 Услуги по охране здоровья человека

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки