/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания учащихся из малообеспеченных семей для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 города Димитровграда Ульяновской области в рамках Комплекса мер по социальной поддержке отдельных категорий граждан города Димитровграда Ульяновской области на 2012 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2012 14:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
86 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.08.2012 08:00 15.08.2012 11:00 Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.09.2012 по 30.11.2012.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления субсидии на иные цели на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке ежемесячных актов приемки оказанных услуг, но не позднее 31.12.2012, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. К акту приемки оказанных услуг Исполнитель оформляет счет-фактуру (в случае, если Исполнитель является Плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Субсидии на иные цели на 2012 год.
Начальная цена контракта
86 400,00 ₽
в соответсвии с извещением
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки