Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0368300026312000726

Опубликован 13.08.2012 15:33 (мск) на ЕИС

Поставка молочных продуктов для нужд Педагогического лицея - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Димитровграда Ульяновской области

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
149 378,53
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
14.08.2012 07:00 17.08.2012 11:00
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
(7)
Заказчики
Педагогический лицей - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Димитровграда Ульяновской области

7302013513-732901001

Время поставки
со дня заключения гражданско-правового договора по 31.12.2012.
Место поставки
Ульяновская область, г. Димитровград, улица Терешковой, д. 2.
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) или субсидии на иные цели на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке ежемесячных актов приемки товара, но не позднее 31.12.2012, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. К акту приемки товара Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является Плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) или субсидии на иные цели на 2012 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
149 378,53
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП

1520110 Молоко питьевое (цельное)

1520163 Сметана 20% жирности

1520200 Творог жирный

1520500 Масло сливочное коровье

1520530 Сыры жирные мелкие твердые

1520700 Молоко сгущенное

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки