/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада общеразвивающего вида №42 «Малышок» города Димитровграда Ульяновской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2012 13:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
493 045,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.08.2012 07:00 28.08.2012 11:00 котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 17.09.2012 по 31.12.2012.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления денежных средств на счет 40701 «Счета негосударственных организаций» на 2012 год и субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке еженедельных актов приемки оказанных Услуг и еженедельных актов о стоимости оказанных Услуг, но не позднее 31.12.2012, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. К акту приемки оказанных Услуг Исполнитель оформляет счет фактуру (в случае, если Исполнитель является Плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства, поступающие на счет 40701 «Счета негосударственных организаций» на 2012 год и субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2012 год..
Начальная цена контракта
493 045,90 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки