/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене напольного покрытия в помещениях №403, 407 в здании Многопрофильного лицея – муниципального бюджетного образовательного учреждения города Димитровграда Ульяновской области в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2012 13:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
157 282,34 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.08.2012 07:00 28.08.2012 11:00 котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения настоящего договора в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата за выполненные работы производится по мере поступления субсидии на иные цели на 2012 год на основании представленных Подрядчиком платежных документов (счет, счет-фактура, акт выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости по форме КС-3), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, но не позднее 31.12.2012 года. К акту приемки выполненных работ Подрядчик оформляет счет фактуру (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС). Промежуточной оплате подлежат все произведенные на объекте работы. Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств. В случае уменьшения первоначальной стоимости гражданско-правового договора, в результате проведения торгов (аукциона), акт приемки выполненных работ по форме КС-№2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-№3 составляются с применением понижающего коэффициента (результат деления цены, определенной в результате торгов (аукциона) на первоначальную цену) к Индексу перевода территориальных единичных расценок (ТЭР-2001) в текущие цены, утвержденного для применения на территории Ульяновской области. К акту выполненных работ Подрядчик оформляет счет-фактуру. Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Субсидии на иные цели на 2012 год.
Начальная цена контракта
157 282,34 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
4540253 Устройство полов из линолеума и пластиков
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки