Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0368300026312000821

Опубликован 07.09.2012 14:25 (мск) на ЕИС

Поставка насадки для туалета для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 города Димитровграда Ульяновской области для реализации мероприятий по формированию сети базовых образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в рамках государственной программы РФ «Доступная среда» на 2011-2015 годы

Размещение завершено

Начальная цена контракта
6 896,66
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
10.09.2012 07:00 14.09.2012 11:00
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 города Димитровграда Ульяновской области

7302013270-730201001

Время поставки
в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
Ульяновская область, город Димитровград, улица III Интернационала, дом 146а.
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится по мере поступления субсидий на иные цели на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке товарных накладных, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, но не позднее 31.12.2012. К товарной накладной Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Субсидии на иные цели на 2012 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
6 896,66
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП

3311379 Изделия для ухода за больными прочие

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки