Запрос котировок № 0368300026312000934

Опубликован 09.10.2012 14:44 (мск) на ЕИС

Оказание услуг по заправке картриджей для нужд Управления по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
18 496,72
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
10.10.2012 07:00 15.10.2012 11:00
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области

7302039430-730201001

Время поставки
со дня заключения муниципального контракта по 31.12.2012.
Место поставки
Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93, каб. № 520, № 528, № 531, № 533.
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки оказанных услуг, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, но не позднее 31.12.2012. К акту приемки оказанных услуг Исполнитель оформляет счет-фактуру (в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС). Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
18 496,72
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП

7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки