/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 4 «Алёнушка» города Димитровграда Ульяновской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2012 10:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
839,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2012 08:00 24.10.2012 11:00 Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на поставку товара на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке товарных накладных, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, но не позднее 31.12.2012. К товарной накладной Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). Отчётные документы должны подтверждать целевое использование
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на поставку товара на 2012 год.
Начальная цена контракта
839,85 ₽
в соответствии с извещением
Объекты закупки
ОКДП
2221711 Тетради общие
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки