/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по сносу ветхого жилого дома, расположенного на территории города Димитровграда Ульяновской области по адресу: ул. Аблова, д. 122, в 2012 году в рамках реализации городской целевой программы «Переселение граждан города Димитровграда из аварийного жилищного фонда на 2011-2012 годы», утвержденной постановлением Администрации города Димитровграда от 12.08.2010 №266

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2012 10:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
104 608,18 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2012 07:00 07.11.2012 11:00 котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения муниципального контракта по 10.12.2012.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата выполненных работ производится Заказчиком по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012 год после подписания оформленных в установленном порядке актов приемки выполненных работ, по форме КС-№ 2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-№ 3, но не позднее 20.12.2012 года, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. К акту приемки выполненных работ Подрядчик оформляет счет-фактуру. Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств. В случае уменьшения первоначальной стоимости муниципального контракта, в результате проведения торгов (запроса котировок), акт приемки выполненных работ по форме КС-№2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-№3, составляются с применением понижающего коэффициента (результат деления цены, определенной в результате торгов (запроса котировок) на первоначальную цену) к Индексу перевода территориальных единичных расценок (ТЭР-2001) в текущие цены, утвержденного для применения на территории Ульяновской области.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2012 год
Начальная цена контракта
104 608,18 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
4510300 Снос строений и разборка конструкций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки