/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и бумажных изделий для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеской спортивной школы «Спартак»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2012 07:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 045,51 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2012 07:00 19.11.2012 11:00 котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) или субсидии на иные цели на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке товарных накладных, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, но не позднее 31.12.2012. К товарной накладной Поставщик оформляет счет-фактуру. Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) или субсидии на иные цели на 2012 год.
Начальная цена контракта
19 045,51 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
3020010 Аналоговые и аналого - цифровые машины для автоматической обработки данных [3020100] - [3020173]
2029392 Карандаши
2101610 Бумага этикеточная
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109311 Бумага потребительская в пачках
2221631 Блокноты
2221633 Книги алфавитные
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221650 Деловые бланки и формуляры
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221711 Тетради общие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3020344 Устройства запоминающие внешние на магнитных картах и пленках
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2519451 Изделия губчатые
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки