к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0368300026312001070

Опубликован 09.11.2012 08:38 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка школьной ученической мебели для муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 23 города Димитровграда Ульяновской области.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
110 175,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
12.11.2012  20.11.2012  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 города Димитровграда Ульяновской области

7302013383-730201001

Время поставки
в течение 7 (семи) календарных дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
Ульяновская область, город Димитровград, ул. Гончарова, д.8.
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполняемых работ) на 2012 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов сдачи-приемки товара, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, но не позднее 31.12.2012. К акту сдачи-приемки товара Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполненных работ) на 2012 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
110 175,00
Объем для заказчика
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП

3612272 Столы для предприятий общественного питания

3612301 Стулья, табуреты, для предприятий торговли и общественного питания

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки