/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги, бумажных изделий и канцелярских товаров на 2013 год для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г.Димитровграда»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2012 12:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 405,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2012 07:00 11.12.2012 11:00 котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 09 января 2013 года по 17 января 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производиться по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или субсидии на иные цели на 2013 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов сдачи-приемки товара. Порядок оплаты: перечисление денежных средств на расчётный счёт Поставщика. К товарной накладной Поставщик оформляет счет фактуру (в случае, если Поставщик является Плательщиком НДС). Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) или субсидии на иные цели на 2013 год.
Начальная цена контракта
13 405,75 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221711 Тетради общие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки