/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту кровли на первой прогулочной веранде на территории здания Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида №33 «Берёзка» города Димитровграда Ульяновской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.09.2013 12:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
70 448,51 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.09.2013 07:00 24.09.2013 11:00 Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата за выполненные работы производится по мере поступления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ на 2013 год, на основании представленных Подрядчиком платежных документов (счет, счет-фактура, акт выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости по форме КС-3), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, но не позднее 31.12.2013 года. К акту приемки выполненных работ Подрядчик оформляет счет - фактуру (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС). Промежуточной оплате подлежат все произведенные на объекте работы. Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств. В случае уменьшения первоначальной стоимости гражданско-правового договора, в результате проведения запроса котировок, акт приемки выполненных работ по форме КС-№2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-№3 составляются с применением понижающего коэффициента (результат деления цены, определенной в результате запроса котировок на первоначальную цену) к Индексу перевода территориальных единичных расценок (ТЭР-2001) в текущие цены, утвержденного для применения на территории Ульяновской области.
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на выполнение работ на 2013 год.
Начальная цена контракта
70 448,51 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки