/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений пищеблока в здании Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 города Димитровграда Ульяновской области в рамках реализации комплекса мер по модернизации муниципальных систем общего образования на 2013 год

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.09.2013 07:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
395 702,01 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.09.2013 07:00 30.09.2013 11:00 Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 21 (двадцати одного) календарного дня со дня заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата за выполненные работы производится по мере поступления субсидий на иные цели на 2013 год и внебюджетных средств, поступающих на счёт 40701 «Счета негосударственных организаций» на 2013 год, на основании представленных Подрядчиком платежных документов (счет, счет-фактура, акт выполненных работ по унифицированной форме №КС-2, справка о стоимости по унифицированной форме №КС-3), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, но не позднее 31.12.2013 года. К акту приемки выполненных работ Подрядчик оформляет счет - фактуру (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС). Отчетные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств. В случае уменьшения первоначальной стоимости гражданско-правового договора, по итогам запроса котировок, акт приемки выполненных работ по унифицированной форме №КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме №КС-3 составляются с применением понижающего коэффициента (результат деления цены, определенной по итогам запроса котировок на первоначальную цену) к Индексу перевода территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) в текущие цены, утвержденного для применения на территории Ульяновской области.
Источник финансирования заказа
субсидии на иные цели на 2013 год и внебюджетные средства, поступающие на счёт 40701 «Счета негосударственных организаций» на 2013 год.
Начальная цена контракта
395 702,01 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
4530018 Монтаж санитарно - технического оборудования [4530221] - [4530259]
4530201 Установка вентилей, задвижек, обратных клапанов, кранов и смесителей на внутренних сетях
4530641 Монтаж шкафов, пультов, стеллажей и вводно - распределительных устройств
4530658 Прокладка внутренней электропроводки
4540102 Устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение
4540106 Устройство штукатурной гидроизоляции литым асфальтом или мастиками, смолой, лаком
4540248 Устройство полов из керамических плиток
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки