/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Димитровградский краеведческий музей»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2013 10:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 979,32 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.11.2013 07:00 13.11.2013 11:00 Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
разовая поставка, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата поставляемого товара производится Заказчиком, по мере поступления внебюджетных средств, поступивших на счёт 40701 «Счета негосударственных организаций» на 2013 год, после подписания оформленных в установленном порядке товарной накладной, но не позднее 31.12.2013 года, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. К товарной накладной Поставщик оформляет счет-фактуру. Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства, поступившие на счёт 40701 «Счета негосударственных организаций» на 2013 год.
Начальная цена контракта
7 979,32 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2221711 Тетради общие
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010180 Оборудование прочее, включающее счетные устройства
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3020344 Устройства запоминающие внешние на магнитных картах и пленках
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки