/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для Комитета по управлению имуществом города Димитровграда

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.11.2013 10:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
11 654,74 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.11.2013 07:00 14.11.2013 11:00 Место подачи котировочных заявок: котировочные заявки в письменной форме подаются в Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области по адресу: 433508, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Хмельницкого, д.93, каб. № 531, тел. 8(84235) 4-42-76 (рабочие дни с 08.00 до 17.00. (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское). Котировочные заявки в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты e-mail: zakaz@dimitrovgrad.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 7 (семи) календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, оплата производится по мере поступления денежных средств в бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2013 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов сдачи-приемки товара, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, но не позднее 31.12.2013. К Акту сдачи-приемки товара Поставщик оформляет счет-фактуру (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС). Отчётные документы должны подтверждать целевое использование выделенных средств. В случае уменьшения первоначальной стоимости муниципального контракта, в результате проведения запроса котировок цен, акт сдачи-приемки товара, счет-фактура, справки о стоимости затрат составляются с применением понижающего коэффициента (результат деления цены, определенной в результате запроса котировок цен на первоначальную цену).
Источник финансирования заказа
Бюджет города Димитровграда Ульяновской области на 2013 год.
Начальная цена контракта
11 654,74 ₽
в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Объекты закупки
ОКДП
2422000 Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
2519000 Изделия резиновые прочие
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
2101383 Бумага писчая цветная
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
2109220 Изделия из бумаги специального назначения с различными покрытиями
2109404 Папки для бумаг
2219110 Календари, кроме календарей книжного типа
2219112 Календари настенные ежемесячные
2221610 Журналы регистрационные
2221631 Блокноты
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221711 Тетради общие
2893806 Ножницы бытовые
3010110 Ручки автоматические
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010120 Карандаши механические
3010150 Комплексы и машины бухгалтерские и фактурные
3010320 Средства резки бумаги канцелярские
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3020343 Устройства запоминающие внешние на магнитных дисках
3020345 Устройства запоминающие внешние прочие
3141200 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи щелочные
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699114 Грифели для карандашей графитовые и из цветного материала
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699124 Чернильницы, приборы чернильные, наборы ручек и карандашей
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки