/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд ФГКУ УВО ГУ МВД России по Челябинской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2012 11:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
492 270,72 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2012 11:00 04.12.2012 15:30 Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Разина, 6 В, каб. 416. Время работы: Пн-Чт 08.30 – 17.30, Пт 08.30 – 16.15, Перерыв 12.00-13.00. Е-mail: uvo74@yandex.ru
Форма заявки
Форма заявки – письменная или в виде электронного документа (подписанная ЭЦП)(Приложение №1). Заявки по факсу не принимаются. Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. Каждый поставщик-претендент имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка участника размещения заказа должна быть подписана непосредственно руководителем организации. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (ст. 8 ФЗ-94).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
10 дней со дня заключения Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет по факту поставки в течение 10 банковских дней со дня принятия Товара в полном объеме на основании подписанных сторонами товарных накладных и полученных от «Поставщика» счета и счета-фактуры. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
492 270,72 ₽
В соответствии с документацией прикрепленной в сопроводительной документации.
Объекты закупки
ОКДП
3611110 Столы письменные
3611130 Столы журнальные
3611190 Стулья
3611200 Кресла
3611250 Диваны
3611332 Шкафы для платья двухдверные
3611370 Шкафы многоцелевого назначения
3611540 Полки и ящики
3611542 Полки общего назначения
3611552 Подставки разного назначения
3611561 Вешалки напольные
3611580 Тумбы
3612431 Шкафы для документации
3612703 Ящики и ящики - сейфы
3696255 Зеркала и отражатели
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки